Дом 18 ВКонтакте
Дом 18 на Одноклассниках

Гостиница для путешественника. Важные детали.

text_16_1Последние исследования, проведенные крупнейшим мировым агентством по путешествиям TripBarometer, показали, что вкусы и предпочтения в организации отдыха у владельцев отелей и, собственно, путешественников, значительно отличаются. Предметом исследований стали не только предпочтения в отдыхе, но также наличие и виды бесплатных услуг. Не обошли вниманием и щепетильный вопрос, связанный с мелкими кражами в гостиничных номерах.

Но, обо всем по порядку. Итак, какие же культурные мероприятия являются актуальными для путешествующих в наши дни и для чего люди отправляются в эти самые путешествия.

Предпочтения в отдыхе

38% опрошенных заявили, что хотят открыть для себя другую культуру;

30% - ответили, что стремятся воочию увидеть то, что отличает выбранное ими направление отдыха от других;

20% честно признались, что одной из главных причин тура являются кухня или отдельные блюда, который они намерены попробовать во время путешествия.

Вместе с тем, практически треть опрошенных (31%), в качестве непременного атрибута гостиничного номера, хотели бы видеть телевизор с телепередачами и художественными фильмами на их родном языке, а также блюда из собственной страны (27% респондентов). В целом же, большинство опрошенных хотели бы вынести из поездки новые впечатления, при условии, что некоторые вещи будут служить им напоминанием о родине.

Бесплатные услуги

Как и ожидалось, потребность в новых видах бесплатных услуг, из года в год, неуклонно растет. Подавляющее большинство отдыхающих (80%), надеются, что в числе бесплатных услуг отеля будет наличие WI-Fi и завтрак. Кроме того, для многих путешественников, особенно тех, чья поездка ограничивается территорией собственной страны, важным фактором для принятия решения в пользу того или иного отеля, является наличие бесплатной парковки.text_16_2

Подобными услугами интересуются не только иностранцы, но и наши соотечественники, которые, к примеру, выбирают гостиницы в Донецке (Украина).

Мелкие кражи

О том, что такие кражи имеют место, открыто заявляют и постояльцы, и владельцы отелей. Однако, по заверению первых, среди вещей, которые они «берут на сувениры» кофе, чай или туалетные принадлежности, владельцы же отелей настаивают, что чаще всего недосчитываются полотенец, вешалок и даже батареек из пультов дистанционного управления. Однако, и те и другие, как правило, воспринимают все это как мелкие курьезы.

Администрация гостиницы «Дом 18» желает вам удачного отдыха и напоминает, если вы ищете гостиницы г Донецк – наш отель всегда к вашим услугам.

 
| Главная | Галерея | Цены на услуги | Забронировать номер | Новости и акции | Контакты |


Заказать сайт Киев